Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Мужчина, 35 лет, родился 8 июня 1988

Не ищет работу

Москва, м. Некрасовка, не готов к переезду, готов к командировкам

Управляющий, директор ресторана

120 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана
  • Администратор
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 15 лет

Май 2020по настоящее время
4 года
ИП Кулейкина Ольга Николаевна

Раменское, yesh-cafe.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Генеральный директор
Запуск проекта Семейного кафе "Ешь!" в г. Раменское. Разработка меню, Проработка калькуляционных и технологических карт, Подбор персонала; обучение, стажировки. Тренинги для обслуживающего персонала.Разработка стандартов обслуживания и описание бизнес-процессов Подобор и поставка технологического оборудования, мебели, посуды, и т.д. Выбор системы автоматизации ресторана. Разработка системыу привлечения клиентов. План рекламных компаний, продвижения. Разработка акций и мероприятий стимулирования продаж. Управление персоналом более 20 человек Создание и разработка сайта Маркетинговый план и стратегия Запуск Детских мероприятий (Мастер-классов, ДР и т.д.)
Январь 2018Май 2020
2 года 5 месяцев
Люкс-Сервис

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Генеральный директор, Управляющий, Экономист-аналитик, Руководитель,
Оптимизация, Консультация, Аналитика, Внедрение, Бизнес-План, как в действующие проекты так и старт ап. (РестоБар Философия, Гостиница Центральная, Батут-Центр Космика, Кальянная Мята, а так же работа с сетевыми проектами, такими как сеть семейных ресторанов Пиу дель Чибо) Управление проектами внедрения и развития информационных систем предприятия со стороны заказчика Управление проектами постановки и оптимизации бизнес-процессов Разработка и согласование проектной документации с внутренним Заказчиком Планирование работ по проектам Формирование рабочих групп, ресурсное планирование Реализация проектов в соответствии с утверждёнными целями, сроками и бюджетом Постановка задач участникам проектной команды и контроль их исполнения Экспертиза и контроль качества результатов работы проектной команды Формирование отчетности по проектам (план/факт/прогноз по срокам и бюджету, текущий статус, проблематика, риски) Завершение и сдача проектов внутреннему Заказчику, постпроектный мониторинг и консультации по выполненным проектам
Февраль 2014Январь 2018
4 года
Hidden russian hotels

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Региональный управляющий
Управление финансовой деятельностью предприятия: * Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.). ; * Контроль поступления денежных средств и уровень продаж. ; * Контроль начисления и выплаты заработной платы. ; * Контроль расходов предприятия. Административное управление: * Составление текущих торгово-административных планов. ; * Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей: * объем продаж по отдельным позициям ассортимента; * объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; * средний чек на гостя; * средний чек на стол; * средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; * нормы затрат по кухне ресторана, бару и т.д. * Отчетность перед учредителями * Осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных. Руководство работой с кадрами: * прием и увольнение персонала на работу. * инструктажи. * проведение тренингов с персоналом. ; * аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации. ; * Формирование кадрового резерва * Утверждение внутреннего распорядка предприятия. ; * Совершенствование системы поощрений - материальных и моральных стимулов. ; * Формирование корпоративной культуры персонала. Управление маркетингом: * Инициация и поддержание маркетинговых программ * Руководство маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.) ; * Планирование и организация мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке. Оперативное руководство: * Рестораном; * Обслуживанием; * Техническим обслуживанием; * Санитарным состоянием; * Безопасностью. Ответственность: * Выполнение торгово-финансового плана предприятия: * Плана выручки. ; * Плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков. ; * Плана затрат на оплату труда персонала. ; * Плана затрат на ремонт и оборудование помещений. Организация работы служб и подразделений предприятия: * Кадровой службы. ; * Бухгалтерии (гл. бухгалтер, гл. кассир, калькулятор). ; * Отдела снабжения * Склада * Кухни * Бара * Зала * Инженерно-технической и эксплуатационной службы. Привлечение гостей: * Организация спонсорских и представительских мероприятий. ; * Организация внутренней рекламы через декоративно-оформительские средства и на информационных носителях. ; * Организация рекламы на внешних носителях, промо поддержка во время проведения выставок, концертов и прочих мероприятий * Организация рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы. ; * SMM&SEO ; * Формирование базы постоянных гостей и внедрение программы лояльности Развитие предприятия: * Разработка и обновление ассортимента, сезонных и специальных предложений. ; * Организация проектных групп для осуществления программ развития с участием всех подразделений и служб предприятия. ; * Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам квалификационных аттестаций и оценки производительности основных подразделений и служб ресторана.
Август 2013Январь 2014
6 месяцев
Гриль-Сити

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Открытие ресторана "под ключ" Start-up. Разработка меню, Проработка калькуляционных и технологических карт, Подбор персонала; обучение, стажировки. Тренинги для обслуживающего персонала.Разработка стандартов обслуживания и описание бизнес-процессов Подобор и поставка технологического оборудования, мебели, посуды, и т.д. Выбор системы автоматизации ресторана. Разработка системыу привлечения клиентов. План рекламных компаний, продвижения. Разработка акций и мероприятий стимулирования продаж. Управление персоналом более 50 человек
Апрель 2010Август 2013
3 года 5 месяцев

Москва, www.restsindikat.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Организация, контроль и обеспечение взаимодействия всех служб ресторана (кухни, работников зала, службы безопасности, бухгалтерии). Контроль за технической оснащенностью ресторана. Ведение кадровой политики (ликвидация текучки, разработка схем поощрения сотрудников, осуществление кадровых перестановок). Контроль за расходами ресторанного предприятия (при необходимости – оптимизация расходов). Предоставление владельцу ресторана своевременного и точного отчета о состоянии ресторана.
Май 2009Март 2010
11 месяцев
HIDDEN RUSSIA HOTELS

Плес, plios.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Помощник управляющего ресторана
Полностью контроль всей работы ресторана, начиная от составления бюджета на следующий месяц и защита его в управляющей компании и выполнение бюджета, взаимодействие с департаментами управляющей компании, работа в зале ресторана, общение с гостями, проведение фуршетов и банкетов, работа с официантами, проверка официантов на знание меню и винной карты, обучение персонала на знание стандартов сервиса. Достигнуты очень хорошие результаты по выручке ресторана, увеличении прибыли, организации работы в зале, работа с гостями, снижение затрат себестоимости, расширение рекламы для успешной работы ресторана, организация и проведение инвентаризаций, контроль за качеством работы кухни и бара. Управление персоналом более 200 человек

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Опыт стратегического планирования и управления людьми.
Способность принимать нестандартные управленческие решения.
Умение планировать и прогнозировать.
R-Keeper
Управление персоналом
Планирование маркетинговых кампаний
Умение планировать и прогнозировать
Маркетинговый анализ
Руководство коллективом
Опыт управления людьми
Управление затратами
1C: Бухгалтерия
Работа с поставщиками
Финансовая отчетность
Формирование бюджета
Управление командой
Ресторанный менеджмент
Оценка персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умение и желание работать, общепит- это любимая работа. Карьерный рост в ресторанах от должности официанта-бармена до территориального управляющего. Постоянное самосовершенствование(Обучение, курсы, стажировки у профессионалов), Желание творить и создавать, то что раньше никто не делал. Постоянно стремлюсь к идеалу: в работе, в любви, в отношениях с друзьями. Мобилен всегда ищу интересные проекты, и с радостью наблюдаю за их воплощением. В поисках новых контрактов и интересных предложений. Люблю велопрогулки, бассейн и аквариумистику.

Высшее образование

2018
Экономика и управление предприятием, Антикризисное управление (экономист-менеджер)
2012
Менеджмент и организации сфера гостеприимства, Менеджмент организации (менеджер)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
Руководитель "от слов к делу"
MBA
2012
НЛП
Персонал Консалтинг, 2 ступени

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов