Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 19 июля 1989
Активно ищет работу
Асбест, не готова к переезду, не готова к командировкам
Управляющий магазином
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 9 месяцев
Сентябрь 2022 — по настоящее время
2 года 7 месяцев
Циркуль
Управляющий магазином
Подбор и обучение персонала. Проведение инвентаризаций, приемка товара. Выполнение плановых показателей. Взаимодействие с проверяющими органами. Ведение документооборота.
Июль 2021 — Декабрь 2022
1 год 6 месяцев
ПАО СКБ БАНК
Асбест
Специалист по работе с клиентами
Обслуживание физических лиц. Открытие/ закрытие вкладов. Заведение заявок на кредит, подготовка пакета документов для дальнейшей из выдачи. Выдача банковских карт, зарплатных проектов, ЕСК, универсальных и тд. Продажа дополнительных услуг банка и партнеров банка. Выполнение ключевых показателей. Большой объем работы с документами.
Апрель 2022 — Сентябрь 2022
6 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Пенсионый консультант
Продажа продуктов банка. Привлечение новых клиентов. Выдача кредитов, социальных банковских карт, консультирование клиентов. Презентация продуктов. Документооборот.
Апрель 2019 — Февраль 2021
1 год 11 месяцев
ООО ИНПАРТ
Асбест
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Директор магазина
Контроль за персоналом. Документооборот. Кассовая десцеплина. Подбор персонала, обучение. Выполнение плановых показателей. Ведение и учет рабочего времени сотрудников. Своевременная реакция на все изменения Законодательства, касающиеся документов магазина, разрешающих и регламентирующих торговлю. Контроль за соблюдением работниками стандартов организации
Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара.
Май 2018 — Март 2019
11 месяцев
ООО МКК " А-Финанс"
Россия
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- Выдача денежных займов;
- Ведение документооборота;
- Составление отчетности по основной деятельности;
- Консультирование клиентов по финансовым продуктам;
- Поиск клиентов;
- Проверка анкетных данных клиента;
- Принятие решений в выдаче займа
Октябрь 2017 — Апрель 2018
7 месяцев
"Шаг в будущие "
Россия
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Презентация компании.
Выявление заинтересованности клиента, в услугах компании.
Ведение документооборота.
Отчет о проделанной работе.
Июль 2017 — Октябрь 2017
4 месяца
ПАО "Вымпел Ком"
Россия
Руководитель офиса
Донесение информации, касающейся изменения услуг, внедрением новых правил, стандартов, методик работы компании.
Оперативно и самостоятельно принимать решения, в т.ч. в спорных (неурегулированных) / конфликтных ситуациях между подчиненными.
Верно, формулировать задания сотрудникам, пояснять особенности внутренних документов, позицию компании по всем возникающим вопросам.
Выполнять приказы и распоряжения руководителей ., в рамках своей компетенции с соблюдением субординации, соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений.
Ведение документации и полной отчетности.
Март 2015 — Июль 2017
2 года 5 месяцев
ООО"Бизнес Фон"
Координатор
На Координатора возлагаются следующие обязанности:
Анализировать и применять информацию, необходимую для эффективной работы контактного центра.
Проводить обучение сотрудников в соответствии с внутренними документами, фирменными стандартами контактного центра, принципами клиента ориентированности.
Оперативно и самостоятельно принимать решения, в т.ч. в спорных (неурегулированных) / конфликтных ситуациях между подчиненными.
Верно, формулировать задания сотрудникам, пояснять особенности внутренних документов, позицию компании по всем возникающим вопросам.
Повышение своего профессионального уровня, посещением учебного класса, тренингов, самообучения.
Ведение и оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации Старшего координатора контактного центра.
Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны.
Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Участие в обсуждении деятельности контактного центра и планирование ресурсов для обеспечения этой деятельности.
Поддерживает принятые в Компании фирменные технологии и методики работы.
Своевременно осваивает информацию необходимую для обслуживания линии.
Оперативно передает все полученную информацию о замечаниях и/или пожеланиях Клиентов заинтересованным отделам Компании.
Осуществляет поиск и предложение оптимальных решений, в связи с возникающими вопросами.
Составление рабочего графика Операторов ДО.
Донесение информации, касающейся изменения услуг, внедрением новых правил, стандартов, методик работы компании.
Произведение расчета заработной платы сотрудников.
Проведение обучения операторов ДО.
Участвовать в изменении и усовершенствовании организационных структур подразделений.
Выполнять приказы и распоряжения руководителей ., в рамках своей компетенции с соблюдением субординации, соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений.
Соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности, немедленно сообщать своему непосредственному руководителю о любом несчастном случае, происшедшем на территории о признаках профессионального заболевания, а также о ситуации, которая создает угрозу жизни и здоровья людей.
Оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности.
Непрерывно повышать свой профессиональный уровень.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Всегда иду к поставленной цели!!!
Среднее специальное образование
2011
Уральский экономический колледж
Экономия, Банковское дело
2009
Асбестовский политехникум
кондитер, повар
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения