Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Женщина, 34 года, родилась 19 июля 1989

Активно ищет работу

Асбест, не готова к переезду, не готова к командировкам

Координатор

40 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 10 месяцев

Сентябрь 2022по настоящее время
1 год 8 месяцев
Циркуль
Управляющий магазином
Подбор и обучение персонала. Проведение инвентаризаций, приемка товара. Выполнение плановых показателей. Взаимодействие с проверяющими органами. Ведение документооборота.
Июль 2021Декабрь 2022
1 год 6 месяцев
ПАО СКБ БАНК

Асбест

Специалист по работе с клиентами
Обслуживание физических лиц. Открытие/ закрытие вкладов. Заведение заявок на кредит, подготовка пакета документов для дальнейшей из выдачи. Выдача банковских карт, зарплатных проектов, ЕСК, универсальных и тд. Продажа дополнительных услуг банка и партнеров банка. Выполнение ключевых показателей. Большой объем работы с документами.
Апрель 2022Сентябрь 2022
6 месяцев

www.pochtabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Пенсионый консультант
Продажа продуктов банка. Привлечение новых клиентов. Выдача кредитов, социальных банковских карт, консультирование клиентов. Презентация продуктов. Документооборот.
Апрель 2019Февраль 2021
1 год 11 месяцев
ООО ИНПАРТ

Асбест

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Директор магазина
Контроль за персоналом. Документооборот. Кассовая десцеплина. Подбор персонала, обучение. Выполнение плановых показателей. Ведение и учет рабочего времени сотрудников. Своевременная реакция на все изменения Законодательства, касающиеся документов магазина, разрешающих и регламентирующих торговлю. Контроль за соблюдением работниками стандартов организации Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара.
Май 2018Март 2019
11 месяцев
ООО МКК " А-Финанс"

Россия

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Обязанности: - Выдача денежных займов; - Ведение документооборота; - Составление отчетности по основной деятельности; - Консультирование клиентов по финансовым продуктам; - Поиск клиентов; - Проверка анкетных данных клиента; - Принятие решений в выдаче займа
Октябрь 2017Апрель 2018
7 месяцев
"Шаг в будущие "

Россия

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Презентация компании. Выявление заинтересованности клиента, в услугах компании. Ведение документооборота. Отчет о проделанной работе.
Июль 2017Октябрь 2017
4 месяца
ПАО "Вымпел Ком"

Россия

Руководитель офиса
Донесение информации, касающейся изменения услуг, внедрением новых правил, стандартов, методик работы компании. Оперативно и самостоятельно принимать решения, в т.ч. в спорных (неурегулированных) / конфликтных ситуациях между подчиненными. Верно, формулировать задания сотрудникам, пояснять особенности внутренних документов, позицию компании по всем возникающим вопросам. Выполнять приказы и распоряжения руководителей ., в рамках своей компетенции с соблюдением субординации, соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений. Ведение документации и полной отчетности.
Март 2015Июль 2017
2 года 5 месяцев
ООО"Бизнес Фон"
Координатор
На Координатора возлагаются следующие обязанности: Анализировать и применять информацию, необходимую для эффективной работы контактного центра. Проводить обучение сотрудников в соответствии с внутренними документами, фирменными стандартами контактного центра, принципами клиента ориентированности. Оперативно и самостоятельно принимать решения, в т.ч. в спорных (неурегулированных) / конфликтных ситуациях между подчиненными. Верно, формулировать задания сотрудникам, пояснять особенности внутренних документов, позицию компании по всем возникающим вопросам. Повышение своего профессионального уровня, посещением учебного класса, тренингов, самообучения. Ведение и оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации Старшего координатора контактного центра. Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны. Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя. Участие в обсуждении деятельности контактного центра и планирование ресурсов для обеспечения этой деятельности. Поддерживает принятые в Компании фирменные технологии и методики работы. Своевременно осваивает информацию необходимую для обслуживания линии. Оперативно передает все полученную информацию о замечаниях и/или пожеланиях Клиентов заинтересованным отделам Компании. Осуществляет поиск и предложение оптимальных решений, в связи с возникающими вопросами. Составление рабочего графика Операторов ДО. Донесение информации, касающейся изменения услуг, внедрением новых правил, стандартов, методик работы компании. Произведение расчета заработной платы сотрудников. Проведение обучения операторов ДО. Участвовать в изменении и усовершенствовании организационных структур подразделений. Выполнять приказы и распоряжения руководителей ., в рамках своей компетенции с соблюдением субординации, соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений. Соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности, немедленно сообщать своему непосредственному руководителю о любом несчастном случае, происшедшем на территории о признаках профессионального заболевания, а также о ситуации, которая создает угрозу жизни и здоровья людей. Оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности. Непрерывно повышать свой профессиональный уровень.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Управление отношениями с клиентами
Сопровождение клиентов
Работа в команде
Контроль исполнения решений
Работа с жалобами клиентов
Урегулирование конфликтов
исполнение поручений руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Управление временем
Расстановка приоритетов
Умение работать в коллективе
Точность и внимательность к деталям
Работа с людьми
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Управление персоналом

Обо мне

Всегда иду к поставленной цели!!!

Среднее специальное образование

2011
Уральский экономический колледж
Экономия, Банковское дело
2009
Асбестовский политехникум
кондитер, повар

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения