Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 15:47
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 23 апреля 1988
Асбест, не готова к переезду, не готова к командировкам
Управляющий директор
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 5 месяцев
Август 2016 — по настоящее время
8 лет 8 месяцев
ПАО "Росгосстрах Банк"
Рефтинский
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий дополнительным офисом
Ведение бизнеса. Формирова команды, направленной на достижение поставленных задач. Организация бесперебойной работы офиса. Привлечение новых клиентов, работа с действующей базой.
Июнь 2015 — по настоящее время
9 лет 10 месяцев
ОА "Тандер" (Магнит-косметик)
Асбест
Директор магазина
1. Обеспечение соблюдения обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
2. Доведение до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.
3. Создание надлежащих условий торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.
4. Организация, планирование и координация деятельности предприятия розничной торговли.
5. Управление текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей .
6. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
7. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятии по повышению качества торгового процесса.
8. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров.
9. Оформление договоров поставки, купли – продажи.
10. Принятие решении о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия;
11. Руководство над работниками предприятия розничной торговли.
Май 2012 — Май 2015
3 года 1 месяц
ООО "ХКФ Банк"
Свердловская область
Финансовый сектор... Показать еще
Заведующий кассой
- проверка оформления первичных документов,
- соблюдение лимита кассы,
- сдача денежной наличности в РКЦ,
- подкрепление банкоматов,
- организация кассовой работы отдела в соответствии с требованиями инструкций ЦБ РФ,
- составление ежедневной отчетности,
- ведение учета ценностей, находящихся в хранилище,
- подкрепление из Головной организации,
- привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание.
Август 2011 — Май 2012
10 месяцев
ООО "Кредос"
Свердловская область
Продукты питания... Показать еще
торговый представитель
-сбор заказов
-контроль выполнения планов продаж, анализ
-выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании
-построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами
-разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках
-контроль доставки товара
-поиск новых клиентов
-ведение переговоров
Август 2010 — Август 2011
1 год 1 месяц
ООО "ХКФ Банк"
Свердловская область
Финансовый сектор... Показать еще
кредитный специалист
-Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т.д.).
-Расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему.
-Составление, а также приём заявлений на получение ссуды от клиентов.
-Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка и экономическую службу.
-Передача заявки для рассмотрения отделом банка.
-Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора.
-Контроль за своевременностью погашения платежей по займу.
Ноябрь 2006 — Август 2010
3 года 10 месяцев
ООО "Евросеть Екатеринбург"
Свердловская область
директор магазина
-Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
-Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
-Контроль работы всего персонала магазина.
-Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
-Решение вопросов по инкассации.
-Ведение документации магазина, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
-Обеспечение установленного режима работы магазина.
- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Имею опыт на руководящей должности, успешный опыт работы с клиентами.
Достаточно легко нахожу общий язык с людьми. Способна работать режиме многозадачности.
Владение ПК: программы MS OFFICE
Высшее образование
2012
Высшая школа экономики и менеджмента, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения