Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 23 января 1982
Рассматривает предложения
Асбест, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела продаж, заместитель директора
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Коммерческий директор (CCO)
- Менеджер/руководитель АХО
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 9 месяцев
Апрель 2010 — по настоящее время
15 лет
ООО «Сухой Лог Интерсат»
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Коммерческий директор
- Анализ рынка, конкурентной среды, ценовой политики, потенциальных потребителей, определение перспективных направлений развития.
- Осуществление общего руководства и контроля в работе всех подразделений компании.
- ежедневно в установленные сроки получать и просматривать поступившие документы, проводить их регистрацию, выбирать документы, требующие немедленного рассмотрения, готовить их для доклада директору.
- Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
- готовить проекты резолюций на поступившие документы, согласовывать их с директором.
- ежедневно вести контроль за сроками исполнения документов и устных поручений директора, информировать его о состоянии исполнения.
- Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
- заключение, перезаключение договоров с юридическими лицами.
- Проведение переговоров, разработка коммерческих предложений, контроль договоров на предоставление услуг, дебиторской задолженности.
- готовить по поручению директора проекты документов, согласовывать их с руководителями.
- готовить по поручению директора тексты отчетов и докладов, выполнять их редактирование, организация перепечатки и считку этих документов.
- еженедельно готовить для директора информационные сводки о публикациях в прессе, связанных с направлениями деятельности организации.
- следить за публикациями в отраслевых (специальных) изданиях и составлять тематические обзоры по ним и информирует директора.
- организовывать работу приемной, регулировать поток посетителей, самостоятельно решать вопросы о возможности приема. содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений.
- Осуществление контроля за выполнением плана продаж подразделений.
- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжений; контроль исполнений, указаний и распоряжений.
Взаимодействие:
- со структурными подразделениями OOO «Интерсат» по вопросам получения необходимой информации и совместной подготовки документов;
-с вышестоящими организациями, со сторонними организациями, органами власти и управления по вопросам получения и предоставления документов, организации встреч и контактов директора.
Февраль 2008 — Апрель 2010
2 года 3 месяца
ООО «ART-mobile»
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Администратор магазина
- ведение переговоров с клиентами
- управление персоналом
- выполнение комплекса задач, связанных с первичной документацией (счета, расходные накладные, счета-фактуры)
- учет торгово-материальных ценностей
- в подчинении находится 2 человека
- выполнение поставленного плана по продажам
- контроль поступления денежных средств
- оформление контрактов на подключение
- продажа сотовых телефонов и аксессуаров
Июль 2007 — Февраль 2008
8 месяцев
Россия, www.top-kniga.ru
Розничная торговля... Показать еще
Заведующий магазином
Должностные обязанности:
- ведение переговоров с клиентами
- выполнение поставленного плана по продажам
- выполнение комплекса задач, связанных с первичной документацией (счета, расходные накладные, счета-фактуры)
- управление персоналом
- учет торгово-материальных ценностей
- в подчинении находилось 4 человека
- контроль поступления денежных средств
Июнь 2005 — Май 2007
2 года
Свердловская область
Администратор торгового зала
- ведение переговоров с клиентами
- управление персоналом
- учет торгово-материальных ценностей
- в подчинении находится 6-7 человека и 2 точки продаж
- выполнение поставленного плана по продажам
- контроль поступления денежных средств
- формирование заказов на товар
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: Ответственность, инициативность, активность, целеустремленность, высокая работоспособность, организаторские способности, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, развитые коммуникативные навыки, внимательность, пунктуальность, дружелюбность, креативное мышление, любознательность, умение работать в команде. Огромное желание работать, развиваться и вносить свой вклад в развитие компании
Высшее образование
2012
УрГПУ
Международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций (Институт социального образования), Связи с общественностью
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения