Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 23 января 1982

Рассматривает предложения

Асбест, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела продаж, заместитель директора

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 9 месяцев

Апрель 2010по настоящее время
15 лет
ООО «Сухой Лог Интерсат»

asbest.convex.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Коммерческий директор
- Анализ рынка, конкурентной среды, ценовой политики, потенциальных потребителей, определение перспективных направлений развития. - Осуществление общего руководства и контроля в работе всех подразделений компании. - ежедневно в установленные сроки получать и просматривать поступившие документы, проводить их регистрацию, выбирать документы, требующие немедленного рассмотрения, готовить их для доклада директору. - Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. - готовить проекты резолюций на поступившие документы, согласовывать их с директором. - ежедневно вести контроль за сроками исполнения документов и устных поручений директора, информировать его о состоянии исполнения. - Ведение контрольно-регистрационной картотеки. - заключение, перезаключение договоров с юридическими лицами. - Проведение переговоров, разработка коммерческих предложений, контроль договоров на предоставление услуг, дебиторской задолженности. - готовить по поручению директора проекты документов, согласовывать их с руководителями. - готовить по поручению директора тексты отчетов и докладов, выполнять их редактирование, организация перепечатки и считку этих документов. - еженедельно готовить для директора информационные сводки о публикациях в прессе, связанных с направлениями деятельности организации. - следить за публикациями в отраслевых (специальных) изданиях и составлять тематические обзоры по ним и информирует директора. - организовывать работу приемной, регулировать поток посетителей, самостоятельно решать вопросы о возможности приема. содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений. - Осуществление контроля за выполнением плана продаж подразделений. - согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжений; контроль исполнений, указаний и распоряжений. Взаимодействие: - со структурными подразделениями OOO «Интерсат» по вопросам получения необходимой информации и совместной подготовки документов; -с вышестоящими организациями, со сторонними организациями, органами власти и управления по вопросам получения и предоставления документов, организации встреч и контактов директора.
Февраль 2008Апрель 2010
2 года 3 месяца
ООО «ART-mobile»

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Администратор магазина
- ведение переговоров с клиентами - управление персоналом - выполнение комплекса задач, связанных с первичной документацией (счета, расходные накладные, счета-фактуры) - учет торгово-материальных ценностей - в подчинении находится 2 человека - выполнение поставленного плана по продажам - контроль поступления денежных средств - оформление контрактов на подключение - продажа сотовых телефонов и аксессуаров
Июль 2007Февраль 2008
8 месяцев

Россия, www.top-kniga.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заведующий магазином
Должностные обязанности: - ведение переговоров с клиентами - выполнение поставленного плана по продажам - выполнение комплекса задач, связанных с первичной документацией (счета, расходные накладные, счета-фактуры) - управление персоналом - учет торгово-материальных ценностей - в подчинении находилось 4 человека - контроль поступления денежных средств
Июнь 2005Май 2007
2 года

Свердловская область

Администратор торгового зала
- ведение переговоров с клиентами - управление персоналом - учет торгово-материальных ценностей - в подчинении находится 6-7 человека и 2 точки продаж - выполнение поставленного плана по продажам - контроль поступления денежных средств - формирование заказов на товар

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая этика
Ведение переговоров
Управленческие навыки
Управление персоналом
Административное управление
Организация встреч
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Управление продажами
Контроль исполнения решений
Административная поддержка руководителя
Работа с дебиторской задолженностью
Первичные документы
Навыки работы с возражениями
Телефонные переговоры
Ведение переписки
Анализ рынка
Заключение договоров
Деловое общение
Работа в команде
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Делопроизводство
Управление проектами
Подбор персонала
Поиск и привлечение клиентов
Развитие продаж
MS Outlook
Проведение переговоров
Организация мероприятий

Обо мне

Личные качества: Ответственность, инициативность, активность, целеустремленность, высокая работоспособность, организаторские способности, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, развитые коммуникативные навыки, внимательность, пунктуальность, дружелюбность, креативное мышление, любознательность, умение работать в команде. Огромное желание работать, развиваться и вносить свой вклад в развитие компании

Высшее образование

2012
УрГПУ
Международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций (Институт социального образования), Связи с общественностью

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения